Группа "Время" п.Ватутинки

Группа "Время" п.Ватутинки

Куда же время так летит?» - С этих слов начинается песня ватутинской музыкальной группы «Время».

 

Страница группы "Время" Вконтакте 

 

И вправду, порой очень многие люди задают себе подобный вопрос, задумываются насчет смысла жизни, сущности бытия. Именно эти мысли – основная тема творчества группы «Время».

 

 

  

 

Группа зародилась в самом начале сентября 2012 года, когда в ДК «Ватутинки» встретились томимый духовной жаждой поэт и композитор Иван Кузьмин, творческий руководитель Сергей Краснов и ребята из распавшейся к тому времени группы «Нелавина» - гитарист Даниил Фёдоров и барабанщик Александр Беляев.

 

Пообщавшись, ребята поняли, что нужно играть вместе, тем более, что материала для совместного творчества оказалось предостаточно: песни, написанные Иваном на свои стихи, а так же несколько песен, написанные на стихи поэта Виктора Чикмачкова.

 

Со временем в состав группы влились бас-гитарист Павел Апальков и вокалистка Юлия Журавель.

 

С тех самых пор группа «Время» стала в полную силу работать над своими песнями и уже спустя недолгий срок, 15 декабря, впервые выступила с сольным концертом на сцене в ДК «Ватутинки».

 

 

 

Как уже было сказано выше, основное направление творчества группы – размышления о смысле жизни, поиск истины, но так же присутствуют у группы песни и на другие разные темы, в том числе и патриотические песни.

 

Почему группа называется «Время»?

 

Ответ прост – именно это название наиболее соответствует направлению творчества группы, ведь время – оно вечно, как и те вопросы, на которые ребята в своих песнях пытаются найти ответ.

 

 

 

 

 

***

 

«Куда же время так летит?» -

Задумываюсь я порою.

Его уже не возвратить,

Умчалось, с прошлым за собою…

 

Года проходят, словно миг,

И, вроде только что родился,

Из зеркала уже старик

Тебе, дружище, удивился…

 

Нам надо многое успеть,

Чтоб было, что сказать потомкам.

И песню чтоб свою допеть

До самого конца, пускай не очень громко…

 

Хотя и громко можешь, мощно

Пропеть единственный куплет,

Его услышат люди точно

Через помехи долгих лет…

 

… И не забудут никогда

Тебя тогда, спустя года…

Не зря прожит твой будет век,

С заглавной буквы Человек!

 
 
 
 
Гость оставил комментарий
8 февраля 2013 г.
Молодцы ребята! Их ждет большое будущее!
Гость Честный оставил комментарий
12 февраля 2013 г.
Музыка хорошая, голоса замечательный! Удачи и быть пробивными!!!!!!!!!!!!
Гость Павел оставил комментарий
13 февраля 2013 г.
Доброе слово и кошке приятно, конечно...
Но если честно - с какого перепугу "их ждет большое будущее"? Ну, наверно, ждет, и кто-то станет знаменитым комбайнером, а кто-то менеджером среднего звена. Но при чем тут музыка?
Пожалуйста, без общих слов - что именно хорошо в их музыке??? Мелодия? на трех нотах, абсолютно незапоминающаяся и неинтересная. Гармония? то же самое - совершенно банальный набор "блатных" аккордов. Аранжировка? Ее просто нет. на нет и суда нет, как говорится. Яркие инструментальные соло? Ау??? Итак, что именно хорошо???
Слова? "В океанах и морях зацветает ТИНА (практически исключительно пресноводное явление)"?
"Шесть не делится на пять"? Делится! 6/5 = 1,2! ..... глубочайший смысл и .... полное незнание математики!!! =))
"Ты расслабься, НЕ БОИСЬ!" (покупай живоПИСЬ)!... продолжать?
Это не стихи... автор сам это понимает и честно говорит: "Ты зовешь, а я иду ПО НОЧНОМУ БРЕДУ"...

по сути, внушать этим, наверно, неплохим ребятам, что они музыканты - это с молодых лет направлять их в пустоту. Из тысячи, таких дворовых команд, с одинаковыми песнями, с дешевыми гитарами, с не менее дешевыми текстами... Чтобы выбиться в люди - нужен талант и тысячи часов постоянной работы... и оригинальность! Уникальность. которой здесь и не пахнет.
Нет, пусть они занимаются музыкой, пусть собираются, играют, пишут песни, совершенствуют владение голосами и инструментами - это все замечательно и великолепно... но не надо обманывать их.
Вы обманываете с легкой душой - ну как же, надо же похвалить энтузиастов!!! а они ведь поверят! они будут тратить года на то, чтобы пробиться наверх, но... безрезультатно... и они начнут ненавидеть весь мир, который не понял из таланта, они начнут пить, как делают это все "непризнанные гении", и все... и конец "большому будущему"...
Ребятам надо слушать настоящую (классическую!) музыку, людям надо понять, что именно делает мелодию красивой, им надо найти свои гармонические обороты, закончить хотя бы музыкальное училище... почитать хорошие стихи и исправить свои тексты... И вот тогда, может быть... в московской области станет одним неплохим ансамблем больше... но пока это очень средне... работать, работать и работать...
Гость Честный оставил комментарий
13 февраля 2013 г.
А вы считаете пусть они лучше пьют пиво в подъезде и именно от этого станут менеджерами и т.д.? Родителям всегда приятнее, когда их дети занимаются творчеством, познают творчество. И пусть их мелодии еще не совершенны и слова просты, главное желание, которое рулит!!! Не надо говорить что им надо, они прекрасно знаю о существовании классической музыки и т.д. Вы говорите с позиции взрослого и еще грубого человека (впрочем как и всегда). Зачем вы вообще заходите на этот портал... Отвечать не надо итак ясно каков будет ответ!
Гость Z оставил комментарий
13 февраля 2013 г.
Ребята, вы молодцы! Не слушайте людей, подобных нашему Павлу. Дерзайте, учитесь, трудитесь и совершенствуйтесь!
Гость Иван Кузьмин оставил комментарий
13 февраля 2013 г.
Здравствуйте!
Уважаемый Павел, я, как автор песен группы могу лишь поблагодарить Вас за заслуженную критику, которая мотивирует нас на дальнейшую работу над собой, на совершенствование своего музыкального мастерства.
По поводу текста \\\"Песни о Правде\\\" ничего особенного говорить не буду, приму Ваши пожелания и замечания, с которыми искренне согласен. Добавлю лишь, от себя то, что иногда можно взглянуть не только буквально на текст, на прямой смысл, а на то, какая задумка была изначально при написании текста. Быть может, смысл есть как раз в том самом бредовом смысле? Как я понял из Вашего сообщения, Вы довольно внимательно прослушали текст песни, судя по тому количеству цитат с Вашими комментариями. Но вот на последние 4 строчки песни Вы, видимо, не обратили своего внимания, а они, как раз, наверное, самые главные во всей песне: \\\"Бред несётся из души/ Сердце замирает./ Не смотря на всё - дыши,/ Правда побеждает!\\\"
Ещё раз хочу поблагодарить Вас, Павел, за заслуженную критику, будем работать над собой, развиваться.
P.S. Небольшая просьба: хотелось бы, чтоб такой, наверное, неплохой, умный и талантливый, судя по суждениям, человек поделился своим уникальным музыкальным опытом и продемонстрировал наглядно, на своём примере, к чему нам надо стремиться
С Уважением, Иван Кузьмин
Гость Иван Кузьмин оставил комментарий
13 февраля 2013 г.
Дорогие Друзья, огромное Вам Спасибо за добрые слова и поддержку!!!
Гость Павел оставил комментарий
13 февраля 2013 г.
Честный. =)) ну не стоит так дешево передергивать? где я говорил, что им надо пиво пить в подъезде? я говорил, что им работать надо больше и учиться лучше! Говорил и повторяю. Желание - это не главное... просто желание ничего не значит... Ленин был сложный человек, но он сказал как минимум одну умную вещь, про "... можно стать лишь тогда, когда обогатишь свою память знаниями всех тех богатств, которое выработало человечество"... и я постоянно говорю именно про это - чтобы попасть на вершину, надо подняться по ступенькам... и каждая ступень - это изучение того, что умные и талантливые люди создали ДО ВАС!!! Именно поэтому надо не сразу писать стихи, а сначала почитать других, и понять, почему Есенин в 100 раз лучше Асадова... Чтобы писать музыку, надо сначала наслушаться Шуберта и Шнитке, Меладзе и Носкова, и понять, что делает музыку хорошей... а ребята этого не сделали!!! и чем больше вы их хвалите, тем меньше надежды, что они захотят слушать кого-то, кроме себя!!!

НУ что же, Иван... замечательно!!! нет, совершенно реально - лучший ответ в сложившейся ситуации.
ДА, я внимательно послушал все, прежде чем писать... я даже послушал песню с Контакта - там голоса ваши звучат куда лучше. и даже явное двухголосие есть - это неплохо...
Если моя критика послужит вашему с группой совершенствованию - я первый буду вам аплодировать. я рад, что ты согласен с моими замечаниями - это дарит надежду, что следующие твои стихи не повторят прежних ошибок, а значит, уже продвинуться вперед!
Последние слова вполне неплохие, молодец. По крайней мере, они не нуждаются в критике. Это уже прогресс!
Так что еще рад скажу - да, Иван, молодец, ты замечательно "держал удар" и наилучшим образом ответил на критику. Теперь я тоже верю, что и ты и твой ансамбль не остановитесь на достигнутом. Учитесь, работайте и растите!!!

Что касается твоей "небольшой просьбы".... понимаю твое ехидство. =)) тоже нормальная и правильная реакция. =)) типа "А ты сам-то кто?"... ну что же...
как "литератор" - я лауреат местного конкурса "Мой голос"... ну, не сказать, что это сильно много, но и немало (это просто единственный конкурс в котором я принял участие)... стихи мои на портале опубликованы, кажется... кто ищет, тот найдет... Как музыкант, я лауреат областного, московского, всероссийского и международного конкурсов (только первые и вторые места), а так же лауреат гран-при фестиваля в Польше... Ну и в довесок - по первому высшему - режиссер, по второму (с красным диплом) - финансист... достаточно? начинайте стремиться. =))
Вот только мой уникальный музыкальный опыт вам не подойдет - слишком разные жанры...
Гость Ольга Тарасова оставил комментарий
13 февраля 2013 г.
На самом деле, говорить людям, что они, мол, могут даже и не мечтать о музыке, что их ждет будущее в четырех серых стенах офиса - это и есть еще одна дорога в пустоту. Что касается, собственно, группы... Внушить себе сейчас, что вы достигли вершины своей цели, добились максимального успеха - это все равно, что поставить огромный жирный крест на всем. Всегда должна быть цель впереди, без этого никак. Если вы любите музыку, что же мешает? Вдохновляйтесь, ищите новые интересные звучания, касательно стихов - новые интересные сравнения (ведь в текстах песен главное - смысл, который, желательно, заложен не весь на поверхности, на блюдечке, в какой-нибудь четвертой строке второго куплета). Так как я знакома с двумя участниками группы, могу сказать с уверенностью - эти люди умеют вкладывать свою душу в песни. А это является одной из главнейших вещей - искренность, умение проживать песни, чувствовать их. Иначе никак. Вот и не прячьте своей искренности никогда, не прячьте своей индивидуальности, своих эмоций, не впихивайте себя в какие-то дурацкие рамки. Если вы будете двигаться вперед и развивать свою музыку, то о незавидной карьере, совершенно не связанной с творчеством, было сказано, мягко говоря, слишком рано ;) Не сдавайтесь ни в коем случае, в вас верят) Удачи и вдохновения :З
Гость Юлия оставил комментарий
13 февраля 2013 г.
Спасибо за мнение! Павел, Вы думаете, что мы рассчитываем покорить вершину славы за несколько месяцев? Пока что мы только начинаем свой творческий путь и поэтому не судите строго.. В данный момент мы просто хотим, чтобы нашу музыку услышали, оценили, и потом -мы просто любим играть!..Спасибо за поддержку,дорогие наши друзья!..
Гость Юлия оставил комментарий
14 февраля 2013 г.
И еще мне все никак не дает покоя Ваше высказывание \\\"\\\"Шесть не делится на пять\\\"? Делится! 6/5 = 1,2!\\\" Хоть это мелочь, я знаю, но когда в математике говорят, что 6 не делится на 5 или 8 на 7 и т. д., то имеют ввиду что не делится без остатка, потому что в принципе все делится)) :D
Гость оставил комментарий
15 февраля 2013 г.
Тот.кто Павел,это полный бред слов.Ты покажи свое,нарисуйся,а,потом уже критикуй ! Ты наверное уже дедушка лет так 86 ? Ты ставишь в пример Шуберта и Меладзе ! Есть о чем подумать ! Да Ты лошара ! ! ! И еще ,Ричи Блекмор,без музыкального образования,но тем не менее считается одним из лучших гитаристов мира ! И таких очень много ! Можно иметь высшее музыкальное ,а в итоге быть обезьяной ,которая как читать с листа,ничего неумеет! И ты похоже такой же ! А,ребята молодцы!Самое главное без остановок ! ! !
Гость ты где? оставил комментарий
16 февраля 2013 г.
Кузьмин ты где?
молодец!))
Гость Павел оставил комментарий
18 февраля 2013 г.
"Тот.кто Павел,это полный бред слов."
Да уж, с такими друзьями врагов не надо... =0) это ваша целевая аудитория?
Мне было бы искренне стыдно иметь таких почитателей таланта...

Юля, согласен, что касается деления, тут с математической точки зрения Вы правы. и если бы это был единственный недочет в тексте, можно было бы не обратить внимания. но среди прочих он выглядит такой же ошибкой... но мы уже практически договорились с Иваном, что он будет внимательнее к словам.
ВЫ же хотели, чтобы вашу музыку оценили? =0) вот, оценили. Я, например, профессиональный эксперт-оценщик. =)) Считайте, что получили бесплатную консультацию специалиста. =)) на сегодняшний день оценка, увы, невысока, но реакция Ивана внушает надежду, что, исправив имеющиеся недочеты, вы заметно повысите свой уровень.

Ольга Тарасова. Читайте внимательнее. =) Во-первых, провести жизнь в стенах офиса мечтают многие, тем более, что стены в офисах все чаще не серые, а работа в офисе может быть очень творческой и интересной. =0) так что о какой пустоте идет речь? я говорил не о том, что ребятам нельзя мечтать о музыке. Я говорил, что нужно не только мечтать, а и много работать и много учиться. Говорил и повторю. В музыке, как и в любом творчестве, надо ВЫДЕЛЯТЬСЯ... надо иметь собственное лицо. Пока наши начинающие артисты играют совершенно шаблонную музыку. Гораздо более серую, чем стены вашего офиса. Вы просите их не прятать свою искренность в дурацкие рамки. ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО ПРОСИТЕ!!! Решительно присоединяюсь. =)) и я прошу их о том же!!!
Но они сами загнали себя в рамки стандартных инструментов, на которых весьма средне играют, они загнали себя в рамки стандартных аккордов, стандартных мелодий и в общем, пока еще стандартных слов!!!
Надо искать свое лицо!!! надо рвать рамки, в которых находитесь сейчас...
А в остальном, Ольга замечательно сказала. =)) умница. =)) Вот такая поддержка и нужна на первом этапе...
Гость оставил комментарий
18 февраля 2013 г.
Сдесь молодежный сайт! Вам сдесь нечего делать!
Гость Ольга Тарасова оставил комментарий
18 февраля 2013 г.
Эм, уважаемый "гость", настоящая музыка не делится на "старье/не старье" к вашему сведению. Кому-то может быть не по вкусу музыка Меладзе или Шуберта, но если, к примеру, Шуберт вам не нравится только "потому что он, ФУ, исполняет классику, а классика - это БУЭЭ, не комильфо, старье", то это уже другое дело, no comments, как говорится, люди делают для себя выводы.
Ну, и самое банальное: прежде, чем браться устраивать манифест по поводу того, что это сайт для молодежи (а сюда, мол, "ай-ай-ай, лезет вовсе не молодежь", да? :D), прочитайте информацию о портале.)
pomidor оставил комментарий
18 февраля 2013 г.
Друзья, этот сайт для всех возрастов, не нужно придумывать того, чего нет!
Гость Марина оставил комментарий
19 февраля 2013 г.
Уважаемый Павел, мне кажется, Вы поступаете некрасиво, не могу понять, что Вы хотите довести до сведения ребят? Только не говорите, что Вы хотите помочь им в преобразовании творчества, потому что на полезный совет тут даже намека нет... Насколько я знаю,талантливые, признанные люди, у которых все хорошо, смотрят в основном за собой и пытаются улучшить только свое творчество. А зачем тогда Вы, взрослый, уважаемый человек, творчество которого уже признали, заходите к начинающим, еще неопытным ребятам и пытаетесь убедить их в том, что у них ничего не получится?
Гость Г.Л. оставил комментарий
19 февраля 2013 г.
Ребята из группы "Время"! Думаю, истина, как всегда, лежит посередине. Много лет работаю с молодёжью и рада приветствовать появление новой творческой группы. То, что за такой короткий промежуток времени вы сумели собраться и подготовиться к концерту, - уже ваше первое достижение. То, что вы обращаетесь в своих песнях к творчеству Высоцкого,
таким темам, как "время", "правда", - замечательно. Другое дело, что нужно постоянно повышать свою требовательность к текстам(своим и других авторов), повышать свою музыкальную и поэтическую культуру.Чего вам и желаю.
Не теряйте своего задора, но и не забывайте о самосовершенствовании. Это позволит вам двигаться вперёд.
Гость Павел оставил комментарий
22 февраля 2013 г.
Жаль мне, Марина, что, не понимая, что именно я хочу сказать, тем не менее, зачем-то комментируете, да еще оцениваете мои поступки. Я, например, пишу только о том, что понимаю. Ну что же, попробую помочь понять.
Я хочу, чтобы в нашем мире (извините за громкие слова) стало меньше графоманов, людей, не умеющих творить, но рвущихся демонстрировать свою "вирши", песни и прочее "творчество". На этом портале они тоже есть.
Не имея возможности устранять их физически, и не определяя политику портала, я имею только одно оружие - свое ЧЕСТНОЕ СЛОВО.
Очень просто быть добреньким слюнтяем, одобряя абсолютно всех, всех хваля, и таким образом, закапывая те настоящие таланты, которых необходимо выделить, поддержать, помочь. Большинство действует именно так. Но я - НЕ БОЛЬШИНСТВО! Принадлежность к стаду и совместное мычание никогда не входило в мои приоритеты.
Поэтому я честно говорю людям то, чего они заслуживают. Потому что хоть один человек должен следовать народной мудрости, что "лучше горькая правда, чем сладкая ложь". и хотя бы один человек должен разорвать порочный круг, когда "кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку". Вы все тут поете друг другу дифирамбы, и, как у Райкина, все вокруг "уважаемые люди"...
Еще раз спрашиваю, лично Вам, Марина - что конкретно хорошего в предлагаемых нашему вниманию песнях?
Мелодия? Гармония? Аранжировка? Слова? Голоса? инструментальные соло? Владение инструментами? НИЧЕГО!!!
Ребятам предлагается - либо СТАТЬ ЛУЧШЕ, либо не занимать не свое место.
И я, в отличие от слащавых похвал - РЕАЛЬНО И КОНКРЕТНО показываю ансамблю, где самые слабые места в их исполнении, тем самым помогая им направить свои усилия в правильном русле. И именно в этом мой полезный совет. Извините, это азы педагогической деятельности, мне даже неловко их объяснять. Первая задача педагога - выявить слабые места в знания и умениях и помочь устранить их. А не усыплять внимание воспитанников ЛОЖНЫМИ заверениями в их таланте.
Насчет того, куда смотрят талантливые и признанные люди - ну это, извините, прямая демонстрация, что Вы просто не знаете, что действительно происходит в творческой среде. Ну и слава богу.
И вот странно - молодой и начинающий Иван, в отличие от более старших людей, совершенно правильно понял, что я хотел сказать, совершенно точно и разумно отреагировал. Напомнить его слова? "могу лишь поблагодарить Вас за заслуженную критику, которая мотивирует нас на дальнейшую работу над собой, на совершенствование своего музыкального мастерства." !!!!! Вот именно тогда я лично понял, что ребята (ну или по крайней мере Иван) могут реально претендовать на успех - потому что готовы работать над собой и внимательно случать не только пустые и бессмысленные похвалы.
И именно поэтому, уже ПОСЛЕ замечательной, мудрой и взвешенной реакции Ивана так нелепо выглядят все последующий попытки "защитить" ансамбль. Он явно показал, что нуждается не в защите, а в совете... И вот я лично теперь буду очень рад дать ему любые советы, чтобы из музыка зазвучала лучше и ярче... Но... покажите мне кого-нибудь еще, что хочет и может дать этим начинающим совет??? Впрочем, замечательные слова сказала также и Ольга Тарасова и Г.Л., но это слова общего одобрения, а не советы профессионала.
Итак - резюме.
Ансамбль "Время" в самом начале своего пути. Хорошо и положительно, что они выбирают не пиво в подъезде, а музыку, и очень хорошо, что в качестве тем для творчества выбирают серьезные и важные понятия. Понятно, что пока их исполнительское мастерство очень и очень невысокого качества. Очевидно, что либо они поймут это сейчас, и многократно усилят работу над своими произведениями, либо решат, что они и так уже молодцы, и останутся на этом посредственном уровне. Первое, что им необходимо сделать - гораздо более серьезно отнестись с СЛУШАНИЮ музыки признанных авторов и к ЧТЕНИЮ настоящих поэтов, потому что без этого у них недостаточно вкуса, чтобы сразу отказываться от неудачных слов в стихах и от банальных мелодий. И уже тогда, стремясь у самосовершенствованию, ребята смогут найти свое уникальное лицо, которое и поможет им вырваться из скуки и неизвестности. Это очень долгий и сложный путь. И если они не готовы к нему, или недооценивают его сложность (отчасти и благодаря благоглупостям о том, какие они уже молодцы) - лучше уже сейчас не тратить силы на музыку, иначе годы и усилия окажутся потерянными зря. Я не настаиваю, я ПРЕДОСТЕРЕГАЮ. Не хотелось бы, что время ансамбля "Время" оказалось бы кратким мгновением.
И я сожалею, что прекрасное сообщение Г.Л. оказалось не последним в этом обсуждении, и рекомендую всем, и особенно ансамблистам, перечитывать его регулярно, особенно последние 4 предложения.
Гость оставил комментарий
3 марта 2013 г.
Знаете, Павел. Перечитала Ваши комментарии. Вот честно, сказать абсолютно нечего. Не хочется даже стараться поддерживать беседу с Вами. Несете Вы полнейший бред, Ваши изречения в адрес группы совершенно не аргументированы. А Вы, как я понимаю, завистливый человек. Если Вы не смогли добиться определенных высот в музыке, то не нужно пытаться уверить ребят в их бесталантности. Они добьются много, добьются сами. Если можете, то покажите им пример, к чему стремиться. А если нет, то "не марайте бумагу" и оставьте свое мнение при себе.
Гость Юлия оставил комментарий
4 марта 2013 г.
Я конечно извиняюсь, но я - Юлия, а не \"девочка Юлечка\" . Будьте, пожалуйста повежливей. А во-вторых, моя мать вообще бы не стала тратиться на то, чтобы Вам что-нибудь написать, впрочем, как я думаю, остальные мамы тоже. А Вы ведь на флейте играете, верно?
Гость Павел оставил комментарий
4 марта 2013 г.
Нет, не совсем верно. на флейте я играть не умею.
Не понимаю только, что обидного в слове "девочка"? =)) Ну извините, конечно, если уж это для Вас так важно, девушка Юлия. =)
Гость Ольга Тарасова оставил комментарий
4 марта 2013 г.
Павел, "девочке Юлечке", как вы изволили выразиться, уже 15 лет, а "жаловаться мамам" мы в принципе отучились в еще более раннем возрасте, ибо существует такая замечательная вещь, как голова на плечах и внутренний стержень.)
То, что вы, вроде бы опытный человек, судя по Вашим рассказам, начинаете отвечать "снисходительно" на следующие комментарии, плюс начинаете рассуждать о женской логике и т.д., наталкивает на определенные мысли.
Открою страшную тайну: ни Юлина мама, ни даже моя (если бы я была в составе именно группы "Время") не начали бы писать подобное, так как сами они критикуют не меньше и всегда по делу, понимают, о чем говорят (ибо профессии обязывают).
Гость Павел оставил комментарий
4 марта 2013 г.
Ольга, сомневаться в наличии головы на Ваших плечах совершенно не приходится. Это не комплимент.
Я отвечаю на комментарии так, как они, по моему мнению, того заслуживают. Или не отвечаю, если они не заслуживают вообще ничего. Я рад, что мои слова наталкивают на мысли. Это само по себе уже замечательно. =))
Когда человек делает верные выводы - он умный человек, с таким приятно разговаривать. Например, Иван Кузьмин. Его ответ однозначно убедил меня в том, что он умный парень, и теперь я верю, что он может добиться хорошего результата. И желаю ему этого. Ваши слова тоже зачастую не пропитаны особой приязнью ко мне, да и с чего бы вдруг? =)) Но это не мешает Вам сохранять ясность мысли и объективность - и я рад, что кому-то очень повезло с такой подругой. =0)
Женская логика - ну согласитесь, не мое изобретение. =)) Она есть, и она работает! =)) и предыдущая гостья показала замечательный ее образчик. =))
И все-таки я не понимаю, почему слово \"девочка\" повлекло за собой такую бурю эмоций? =))) и почему 15-летний возраст является гарантией того, что Юлия не девочка? =)) с высоты моих 45 лет - и в 20 лет вполне можно быть девочкой. Милой, доброй, наивной.

И вообще, давайте искать таланты группы \"Время\", а не мои недостатки. =)))
Гость Юлия оставил комментарий
4 марта 2013 г.
Мне не понравилось, Павел, такое обращение, извините, но ведь я не называю же Вас дяденькой Пашей, верно?) А бурю эмоций во мне вызвало Ваше неверное мнение обо мне. Побежала и нажаловалась - это не про меня, Вы ошибаетесь и если Вы сомневаетесь в том что это моя мама написала, то лучше не пишите. Могу Вас уверить, это не она. На этом сайте бывает много хороших людей и без наших мам, которые могут написать положительное мнение о нас.
Гость оставил комментарий
4 марта 2013 г.
Любезнейший, да у вас баттхерт!
Кстати, ансамбль хорош хотя бы тем, что молодежь талантлива и стремиться быть еще лучше, интересней, талантливей.
В самой группе прекрасные отношения, нет никаких ссор, полное взаимопонимание, как в творчестве, так и в жизни. Ребята тратят уйму времени на репетиции, чтобы учиться новому и оттачивать уже полученные навыки. Для своего возраста они уже добились многого. Так что я не понимаю почему 40-летний (извините, точного возраста не знаю) мужчина накидывается на молодежь. Тут некоторым даже 18 лет нету. Поэтому хвастайтесь лучше тем, чего вы добились в таком же возрасте, как и участники группы, раз уж так любите ( тут новое, самое длинное слово, но его никто не знает... ) всероссийских и международных конкурсов должен завидовать группе малообразованных и малопрофессиональных дилетантов\\\" (с)

Ой, простите, уважаемый. Я не знала, что вы такая известная личность. Но все же не стоит оскорблять незнакомых Вам людей. А тем более называть их малообразованными. Просто не стоит. Я думаю. что такой известный человек должен это понимать.


А вообще. Надоело мне тут с Вами вежливо разговаривать.
Оставьте уже их в покое, Вас поняли, Вас услышали, о Вашей завышенной самооценке тоже всё поняли. На дальнейшие Ваши сообщения отвечать не имеет смысла. Вы совершенно бестактный и бескультурный человек. Играйте дальше на своем инструменте(Вы же единственный в России, наверно), радуйте своих поклонников. И ОТВАЛИТЕ СО СВОИМИ ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫМ МНЕНИЕМ УЖЕ ОТО ВСЕХ. ВСЕМ ЭТО НАСКУЧИЛО И НАДОЕЛО. НЕ ВЫСТАВЛЯЙТЕ СЕБЯ ШУТОМ. ЛЮДИ НАД ВАМИ СМЕЮТСЯ

п.с почитайте в интернете, что такое баттхерт. узнаете массу нового о себе и о своем диагнозе.

Удачи в творчестве, надеюсь, что когда-нибудь у Вас будет такой период в творчестве, когда у Вас не будет времени сидеть в интернете и изливаться говном, а будет время для гастролей и выступлений. Надеюсь, что Вы будете так популярны. А пока, лучше оттачивать свое мастерство, учитесь новому и живите своей жизнью, реальной, а не виртуальной. Еще раз, удачи!
Гость Tony Starker оставил комментарий
4 марта 2013 г.
Павел, Вы не обязаны на каждом шагу высказывать свое мнение. Ну раз уж вы начали эти дебаты, я скажу одно: Ваша зависть вас ни к чему не приведет.
Гость Иван Кузьмин оставил комментарий
4 марта 2013 г.
Дорогие Друзья!

Ещё раз хочу Вас поблагодарить за поддержку и тёплые слова, нам они необходимы!

Уважаемый Павел, в самом начале данного обсуждения на странице, посвященной творчеству нашей группы, Вы уже высказали свое пожелание нам, мы его приняли во внимание. Разумная критика приносит большую пользу, как тем, кто находится в самом начале пути, так и тем, кто прошёл довольно длинный путь. Я думаю, какие-то определенные моменты, которые вполне заслуживают критики, можно найти и в Вашем творчестве, но я сейчас не об этом. Хотя критиковали во все времена даже самых заслуженных творцов, снискавших любовь у населения всего земного шара. Но это в какой-то мере и правильно, ведь, если какая-то деятельность не вызывает эмоций, положительных или отрицательных, значит, её попросту нет. Судя по количеству сообщений в данном обсуждении, можно сделать выводы, что всё-таки у нашей группы есть какой-то потенциал, пусть звучит это из моих уст, возможно, не очень скромно. Да, мы в данный момент только в самом начале своего творческого пути, но могу твёрдо сказать, потому что я это знаю, вижу и сам в этом принимаю непосредственное участие: каждый из участников группы шаг за шагом ежедневно постигает что-то новое, совершенствуется, оттачивает своё мастерство, так что всё ещё будет впереди. Вы ведь, согласитесь, тоже не сразу стали лауреатом фестивалей, а наверняка лишь спустя годы и годы занятий и репетиций. А ещё у Вас тогда не было интернета, где бы Вас мог покритиковать или похвалить абсолютно любой человек, были другие времена и многое-многое другое, перечислять можно бесконечно. Ладно, не будем об этом, время расставит всё по своим местам.

К чему всё это я? Павел, если Вас действительно так сильно заинтересовала наша группа, и Вы хотите помочь нам советом, мы можем обсудить Ваши пожелания в личных сообщениях на сайте ВКОНТАКТЕ. Так будет гораздо больше возможности вести конструктивный диалог и сделать определенные выводы, из которых впоследствии можно было бы извлечь определенную пользу. А то данное обсуждение уже приобретает форму некой фаллометрии. Иной раз складывается впечатление что Вы тщетно пытаетесь кому-то что-то доказать, хотя мы с Вами, согласитесь, довольно давно пришли к выводу, что нам нужно ещё очень и очень много работать над своим мастерством, чтоб чего-либо добиться в творческой деятельности. Хотя, постоянно трудиться над своим мастерством нужно не только начинающим свой творческий путь, но даже и заслуженным и известным музыкантам, дабы не растерять его, увлекшись словесными баталиями на просторах интернета и почивая на лаврах. Это так, к слову. Думаю с этим вы искренне согласитесь :)

P.S. Дорогие Друзья! На сайте ВКОНТАКТЕ уже появилась запись нашей новой песни, она называется «Река Судьбы», и её вы можете найти в сообществе нашей группы. Всем приятного прослушивания, надеемся, Вам понравится :)

С Уважением, Иван Кузьмин.
Гость Tony Starker оставил комментарий
4 марта 2013 г.
Вань, можно на ты? Одного я понять не могу: зачем мужчине 45-ти лет все это? Ты не представляешь, как мне смешно,что взрослый мужчина начинает доказывать ребятам, которые в дети ему годятся, что у них нет будущего. Объясни мне,а то я что-то так и не смогла понять)
Гость Ольга Тарасова оставил комментарий
4 марта 2013 г.
Павел,все действительно должно было закончиться на том, что вы сделали кое-какие ценные замечания, которые, безусловно, порой могут пригодиться. Про \"недообразование и бряцание на гитарах\" прямо таки улыбнуло.) Некоторые \"добряцались\" до того, что теперь зовутся виртуозами (а обучиться настоящей игре на гитаре - это вам не проще, чем освоить любой другой инструмент).

>И вообще, давайте искать таланты группы \\\"Время\\\", а не мои недостатки. =)))

Их не придется искать - они уже давно найдены)
Оттачивать мастерство, упорно идти к своей цели, раскрывать в себе новые грани - это да. Пытаетесь казаться умудренным опытом и снисходительным, а сами поливаете грязью участников группы.
Гость Tony Starker оставил комментарий
4 марта 2013 г.
Pavel, u r vainglorious, envious, moron
pomidor оставил комментарий
4 марта 2013 г.
Уважаемые комментаторы! Часть Ваших сообщений удалена! Ваша реакция нам понятна, но, мы просим Вас, оставаться людьми и не ловиться на провокации. То, что вы защищаете группу - это плюс вам, вы молодцы! И мы, Администрация, будем также поддерживать ребят во всем, если это им понадобится. А в данный момент это просто необходимо. В данный момент общение перешло границы дозволенного и выссказывания стали содержать уже "не детский" характер. Просим Всех держать себя в руках. При повторных замечания некоторым придется искать новые пути доступа к комментариям на Портале. Удачи!
Гость Гражданка Прозаик оставил комментарий
4 марта 2013 г.
Даже не знаю к кому примкнуть.
С одной стороны, Павел говорит абсолютно разумные и необидные вещи. А с другой, хочется поддержать ребят в начинании, но захваливать вредно.
По своему опыту знаю, если изнежиться на сладком меду лести, конструктивная критика (местами может несколько жесткая) будет казаться огромной несправедливостью.
Ребята, учитесь работать над музыкой и словом и тогда вы горы свернете!
Гость Мадлен оставил комментарий
19 августа 2013 г.
А я совершенно согласна с Павлом. Ребятам не достает музыкального и литературного образования и вкуса. Мастерство не \\\"отточится\\\" бесконечными репетициями такой литературно-музыкальной безвкусицы. Без образования могут творить только гении, но здесь таких нет.
Гость оставил комментарий
20 августа 2013 г.
Уважаемая Мадлен!
Вы можете соглашаться с Павлом, это Ваше право. Тем более, если убрать хамство и ЩЕБЕТАНИЕ СОБСТВЕННОГО ПРЕВОСХОДСТВА с его стороны, он дает неплохие советы. Но по мне уж пусть лучше эти ребята играют и поют, чем будут шляться по подворотням.
Ну а когда вырастут, сами решат, кем становиться. Понятно, что с их репертуаром и исполнением они не достигнут высоких рубежей на музыкальном рынке, но наверняка останутся любителями музыки и просто хорошими людьми. А это уже много в наше время.
Гость Со стороны оставил комментарий
21 августа 2013 г.
Я единственного не пойму, почему все ставят диагноз, что никто ничего не добьется, что не шатаются по подъездам и слава богу? Чем плохи результаты для начинающих? Да, несомненно, критика нужна и она закаляет дух, меняет мысли и т.д. и т.п. Но никто из нас не знает во что выльется творчество ребят, мы не знаем их мысли, планы... Ни у кого нет права судить и решать за кого-то. Мы можем лишь ждать и видеть или не видеть плоды их работы.

Оставьте комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.

*


 
Обновить код